Речь

о чем этот канал
канал: Речь

Этим уровнем коммуникации мы овладели очень хорошо, и в нем мы сильны.
Нечленораздельные звуки детей с ментальными нарушениями напоминают мне, что это очень сложное действие, требующее исключительно кропотливой и длительной работы.

Я встречаю разных детей — тех, кто из-за паралича никогда не будет говорить и четко жестикулировать, и таких, которые из-за аутизма не будут со мной разговаривать, но смогут научиться глобальному чтению. Моя задача — определить и разработать оптимальный уровень коммуникации для каждого ребенка.

Как я могу это сделать, особенно в ситуации, когда я работаю с несколькими учениками, и все они разные?

Прежде всего, я начинаю с понимания индивидуальных потребностей каждого ребенка. Я обращаю внимание на их способности, интересы и способы взаимодействия с окружающим миром. Для этого я использую различные методы наблюдения и анализа. Я рассматриваю, как каждый ребенок реагирует на звуки, жесты, мимику и другие каналы общения.

Затем я подбираю методы и подходы, которые будут наиболее эффективны для каждого ученика. Это может включать использование визуальных материалов, жестов, а также адаптированных игр и занятий, которые помогут создать комфортную атмосферу для общения.

Я также понимаю, что важно постепенно увеличивать уровень сложности в коммуникации. Я начинаю с простых слов и фраз, поддерживая ребенка в процессе обучения, и постепенно перехожу к более сложным конструкциям. Я отмечаю все успехи и достижения, даже самые маленькие, чтобы поддержать мотивацию и уверенность в себе.

Кроме того, я стараюсь включать родителей и других значимых людей в жизнь ребенка, обучая их тому, как правильно взаимодействовать и поддерживать процесс коммуникации.

Важно помнить, что каждый ребенок уникален, и подходы, которые работают для одного, могут не подойти другому. Я готова экспериментировать, ищу новые способы взаимодействия и всегда остаюсь открытым к изменениям. Таким образом, я могу создать наиболее оптимальную и эффективную систему коммуникации для каждого из моих учеников.
Made on
Tilda